№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылка на документ
|
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)
|
1. |
Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
>>> |
2. |
Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР |
>>> |
3. |
Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР |
>>> |
4. |
Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР |
>>> |
5. |
Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР |
>>> |
6. |
Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
>>> |
7. |
Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
>>> |
8. |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
>>> |
9. |
Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР |
>>> |
10. |
Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
>>> |
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации |
1. |
Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» |
>>> |
2. |
Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты |
>>> |
3. |
Информация о наградах и поощрениях педагогических работников |
>>> |
4. |
Информация
о персональном
составе
педагогических работников: |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина |
5. |
Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) |
6. |
Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) |
7. |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
8. |
Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)) |
9. |
Общий стаж педагогической работы |
10. |
Стаж работы в должности |
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
1. |
Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты |
>>> |
2. |
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем |
>>> |
3. |
Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) |
>>> |
4. |
Наличие электронных адресов педагогических работников |
>>> |
5. |
Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей |
6. |
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации |
Раздел «Контакты»
официальная группа ЦДЮТТ Вконтакте
со ссылками на группы коллективов в соц.сетях |
7. |
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации |
>>> |
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) |
1. |
Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) |
>>> |
2. |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан |
3. |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
|
1. |
Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) |
Отчет
о результатах
самообследования >>>
|
2. |
Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере |
3. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов |
4. |
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ |
5. |
Наличие в организации методического кабинета |
6. |
Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет |
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся |
1. |
Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся |
Раздел "Локальные акты" >>>
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
2. |
Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
3. |
Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
- выезды творческих коллективов в ДОЛ
- походы, экспедиции
- городской лагерь
- наличие загородных баз отдыха и оздоровления
|
Публичный доклад ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга >>> |
4. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
5. |
Наличие в учреждении столовой, кафе |
6. |
Обеспечения питьевого режима |
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
1. |
Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся |
Раздел "Локальные акты" >>> |
2. |
Использование дистанционных образовательных технологий |
>>> |
3. |
Наличие условий для работы с инофонами |
Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг
в создании особых условий |
4. |
Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов |
Раздел «Родителям»
Отчет
о результатах
самообследования >>>
|
5. |
Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологом |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
|
1. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
Отчет
о результатах
самообследования >>>
|
2. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
3. |
Наличие программ технической направленности |
4. |
Наличие программ художественной направленности |
5. |
Наличие программ естественнонаучной направленности |
6. |
Наличие программ туристско-краеведческой направленности |
7. |
Сохранность контингента обучающихся |
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях |
1. |
Наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования |
>>> |
2. |
Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях. |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
3. |
Проведение на базе учреждения массовых мероприятий. |
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
1. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
2. |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися |
Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг |
3. |
Наличие в штате психолога |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
4. |
Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
4. |
Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Публичный доклад ГБУ ДО ЦДЮТТ Московского района Санкт-Петербурга >>> |
5. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий |
Отсутствует запрос
со стороны потребителя
образовательных услуг |
6. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
7. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Отчет
о результатах
самообследования >>> |
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников |
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты
анкетирования
родителей >>> |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты
анкетирования
родителей >>> |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций |
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты
анкетирования
родителей >>> |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты
анкетирования
родителей >>> |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Результаты
анкетирования
родителей >>> |